Возврат и обмен
Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качетва или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Приобретенный вами товар вышел из строя, или были обнаружены сбои в его работе:
- вам необходимо обратиться к продавцу или в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
- получив заключение сервисного центра о том, что неисправность носит существенный характер, вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин для замены товара или возврата денег.
Перечень документов, для оформления возврата или обмена товара:
- заявление с просьбой о замене товара/возврате денег;
- некачественный товар в полной комплектности;
- оригинал Гарантийного талона;
- оригинал Акта сервисного центра;